ŠKODA
АВТОПОРТ-КЛЮЧАВТООфициальный дилер

Новости

Новая ŠKODA Fabia: практичная и эмоциональная

05/09/2014

Млада-Болеслав, 19 августа 2014 года — Йозеф Кабан (Jozef Kabaň), главный дизайнер ŠKODA, отвечает на вопросы о требованиях к дизайну и функциональности новой ŠKODA Fabia.​

Несколько месяцев назад дизайн-купе «SKODA VisionC» дал нам первое представление о будущем языке дизайна чешской марки. В каком ключе новая SKODA Fabia отражает эволюцию корпоративного стиля бренда?

Йозеф Кабан: Концепт «SKODA VisionC» продемонстрировал, с какой виртуозностью автомобили SKODA могут сочетать высокую функциональность и выразительный, эмоциональный, «острый» дизайн. Новое направление дизайна SKODA — это следующий шаг в развитии нашего бренда, и Fabia третьего поколения — первая серийная модель, выражающая эту концепцию. Новая SKODA Fabia, воплотившая черты «SKODA VisionC», стала более экспрессивной, динамичной и спортивной.

Почему было решено сделать автомобиль более эмоциональным?

Йозеф Кабан: Требования к автомобильному бренду и его дизайнерской концепции со временем меняются. В последние годы SKODA зарекомендовала себя как производитель автомобилей, отличающихся высокой функциональностью и предлагающих намного больше полезного пространства, чем другие модели данного сегмента. Мы чувствуем, что пришло время создать новый имидж автомобилей чешской марки, который будет ассоциироваться как с их функциональной составляющей, так и с экспрессивным, эмоциональным дизайном. Можно сказать, что мы возвращаемся к нашим истокам. SKODA — это бренд с богатой традицией создания ярких автомобилей, выделяющихся эмоциональным дизайном — таких как, например, легендарная SKODA Popular Monte Carlo, выпускавшаяся в 1930-х годах. Сегодня мы хотим ориентироваться на эти же стандарты.

Значит ли это, что эмоциональность новой Fabia была достигнута в ущерб практичности?


Йозеф Кабан: Нет, как раз наоборот. Несмотря на новый эмоциональный дизайн, Fabia сохранила традиционные ценности марки SKODA и стала еще вместительнее, практичнее, экономичнее и «умнее», чем когда-либо. Нам удалось придать автомобилю более динамичный облик и одновременно увеличить количество полезного пространства. Например, багажник Fabia стал объемнее (максимальный показатель вместительности в своем классе), а интерьер — просторнее как в длину, так и в ширину. Кроме того, в модели появились до 10 новых решений в духе Simply Clever, включая впервые доступную для SKODA технологию MirrorLink для синхронизации смартфона с автомобилем. Следует также добавить, что Fabia стала на 17% экономичнее и предлагает инновационные системы помощи водителю, традиционно доступные только в автомобилях более высокого класса. Новая Fabia является доказательством того, что эмоциональность и функциональность идеально дополняют друг друга.

В чем особенность новой SKODA Fabia с точки зрения дизайна?

Йозеф Кабан: Разрабатывая Fabia третьего поколения, мы стремились добавить модели больше спортивных черт и сделать ее дизайн более «острым». Результатом стал свежий, современный, компактный автомобиль, задающий новые стандарты в своем сегменте.

Какие дизайнерские элементы были использованы для достижения такого результата?

Йозеф Кабан: В первую очередь изменились пропорции нового автомобиля. SKODA Fabia стала ниже и выросла в ширину для еще лучшей управляемости на дороге. Ее новый четкий облик сочетает в себе кристаллические формы и острые линии, создающие больший контраст и уникальную игру света и тени. Эти черты придают автомобилю неповторимый и самобытный характер.

SKODA Fabia стала более смелой. Все благодаря новым пропорциям?

Йозеф Кабан: Причина кроется не только в этом. Рассмотрим переднюю часть автомобиля: мы расположили решетку радиатора и ходовые огни таким образом, чтобы они смотрелись более органичным и цельным графическим элементом. Благодаря этому приему Fabia кажется шире, что также подчеркивает четко очерченный капот с броскими утолщенными краями. Визуальный объем автомобилю придают крупные и аккуратно-очерченные ходовые огни, а также противотуманные фары. Четкая горизонтальная структура задней части также подчеркивает мощный облик автомобиля. Высокая и резкая линия торнадо и мощный силуэт придают модели большую динамичность.

Все больше и больше покупателей хотят внести индивидуальные черты в свой автомобиль. Что им может предложить новая Fabia?

Йозеф Кабан: Новая Fabia предлагает больше возможностей для индивидуализации, чем когда-либо. Клиентам доступно 15 различных цветов кузова, при этом покупатели также могут самостоятельно создать дизайн своей Fabia, выбрав цвет крыши, колесных дисков и внешних зеркал на свой вкус. Мы предлагаем три варианта дизайна и огромное количество опций для интерьера автомобиля.

Какое значение имеют кристаллические формы оптики?

Йозеф Кабан: SKODA гордится наследием Богемии. Острые линии, четкие формы и элегантная «огранка» ходовых огней новой Fabia отдают дань чешской традиции создания богемского стекла: они выполнены с предельной аккуратностью и поражают высоким качеством отделки. Задние ходовые огни особенно впечатляют.

Все новости
06.04.2018 АВТОПОРТ-КЛЮЧАВТО стал «Лучшим дилером 2017»
29 марта в SKODA AUTO Россия подвели итоги работы дилеров в 2017 году в рамках конференции в Китае. В рамках мероприятия дистрибьютор отметил лучшие центры по территориальному расположению исходя из нескольких конкурсных направлений.
06.04.2018 Весенний сервис от 4 800 р*. в КЛЮЧАВТО
До 31 мая 2018 года выполните работы по замене масла в двигателе по привлекательной цене – от 4 800 рублей.
16.03.2018 Сделайте воздух в автомобиле чище, приятнее и с выгодой!
Как известно, чтобы система кондиционирования работала исправно, ей необходимо регулярное обслуживание. А лучшим временем для проверки кондиционера является весна, ведь впереди сезон активного использования системы.
16.03.2018 Выгодное предложение по замене лобового стекла
Заметили сколы на стекле после зимних поездок? Ждали весны для замены?
Больше не нужно ждать! Воспользуйтесь выгодой 20% на замену стекла в АВТОПОРТ-КЛЮЧАВТО.